С 22 сентября стоимость входа в рекламные показы на Яндекс.Директе становится равной шагу торгов - 30 копеек (около 1 цента). Таким образом, по сути отменена "входная плата" в контекстную рекламу.
Десятикратное снижение цены делает контекстную рекламу доступной для сегментов рынка, где прибыль с проданной единицы товара невысока. К таким сегментам относятся книги, аудио- и видео-продукцию, массовые модели мобильных телефонов, товары широкого потребления (FMCG) - продукты питания, парфюмерия, бытовая химия, инструменты, канц.товары и многие другие. Кроме этого, уничтожение порога расширит приток объявлений от частных лиц и от рекламодателей из регионов, где цены ниже московских.
"Практически все российские компании уже знают, что контекстная реклама в интернете - высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг, - говорит Ольга Высоцкая, руководитель службы Яндекс.Директ. - Однако еще не все этим инструментом пользуются. Наша цель - по мере сил сглаживать все пороги, которые могут препятствовать приходу офлайновых бизнесов в интернет".
Десятки тысяч рекламодателей ежемесячно размещают в Рекламной сети Яндекса более 130 000 объявлений по более чем полумиллиону ключевых слов. Оборот системы превысил миллион долларов в неделю. С весны 2006 года клиенты Директа получили ряд инструментов, позволяющих быстрее и удобнее управлять своими рекламными кампаниями (автофокус, автобюджет, временной таргетинг и т.д.).