Недельный оборот Яндекс.Директа (http://direct.yandex.ru), системы показа контекстной рекламы, превысил
1 миллион долларов. За два с половиной года с момента запуска системы этот показатель вырос в 100 раз.
Наиболее востребованные сегодня рекламодателями и пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы (аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений) - промышленное оборудование, недвижимость, мебель.
Система Яндекс.Директ постоянно увеличивает охват и совершенствует инструментарий. Последние нововведения включают Автофокус (автоматическое уточнение ключевых слов - единственное на сегодняшний день такое решение в мире), Автобюджет (максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета) и таргетинг по времени суток (позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса). В декабре 2005 года была открыта Рекламная сеть Яндекса, предоставившая покупателям поисковой рекламы дополнительный продукт, а владельцам сайтов Рунета - возможность зарабатывать деньги с помощью Яндекса.
Ежедневно через Яндекс.Директ показывается около 80 тысяч объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама - основной источник доходов компании "Яндекс", в 2005 году ее доля в общей выручке компании составила около 80%.