Яндекс выпустил мобильное приложение — Директ. Теперь рекламодатели из Украины могут управлять своими кампаниями и оперативно реагировать на всё, что с ними происходит, прямо со своего iPhone.
"Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди всё больше используют смартфоны для работы — в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей Директа, то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, мы разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного", — говорит менеджер проекта Лев Волож.
Мобильный Директ позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, — запускать и останавливать их в одно нажатие, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет всегда в курсе событий, которые касаются его кампаний — приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счёте или, например, одна из фраз вытеснена с позиции.
Сейчас прямо из приложения можно пополнить счёт рекламной кампании переводом средств со счёта другой.
Яндекс.Директ для iPhone предназначен для пользователей профессионального интерфейса. Приложение бесплатное, скачать его можно в App Store.