Яндекс позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы. Для этих целей в системе Яндекс.Директ появился новый инструмент — Метрика.
Размещая рекламу в Директе, клиент стремится, как правило, не просто привлечь пользователей на сайт, но и стимулировать их выполнить какое-то действие — например, совершить покупку или посмотреть определённый раздел сайта. Эти действия — залог успеха рекламной кампании, и именно по ним можно судить об эффективности тех или иных средств рекламы. Установив на своём сайте Метрику — бесплатный невидимый счётчик от Яндекса, клиенты Директа смогут получить информацию о поведении пользователей, перешедших по рекламе — новые данные появятся во всех существующих отчётах системы.
Метрика Яндекс.Директа позволит узнать и оценить наиболее важные параметры успеха рекламной кампании — глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие. На основе этих данных клиент сможет принять решение о выборе наиболее эффективных средств и настроек кампании.
"Традиционное преимущество интернета по сравнению с другими носителями рекламы в том, что он измеряем. Только в интернете можно вживую увидеть результаты рекламной кампании, оценить ее эффективность и, если надо, тут же подправить параметры. — говорит Артём Паршенцев, менеджер проектов отдела рекламных технологий Яндекса. — Мы делаем ещё один шаг — даём рекламодателю возможность посмотреть, что делает пользователь на сайте после клика на рекламу. Достоверно оценить качество рекламной кампании можно, только собрав вместе данные и по показам рекламы, и по поведению пользователя на сайте. Поэтому мы сделали собственный инструмент — Метрику. Теперь рекламодатели смогут оценить, какие кампании, объявления и площадки приводят на сайт качественную аудиторию, а значит — повысить эффективность своих рекламных вложений".