Игровой контроллер Wiimote стал знаменитым благодаря возможности управлять игровым процессом не с помощью обычных кнопочек и джойстиков, а с помощью полноценных движений с широкой амплитудой, однако здесь Nintendo все же столкнулась с рядом ограничений, пусть и не всегда значительных. Ограничения эти связаны в первую очередь с тем, что в основе этого контроллера лежит обычный акселерометр, отмечает MobileDevice.
Значительно большую свободу пользователь получит при работе с интерактивной системой, получившей название TrueMotion 3D и созданной компанией Sixense. Для отслеживания движений пользователя система использует магнитное поле, определяющее положение рук в трехмерном пространстве. Период обновления сигнала составляет порядка десяти миллисекунд, точность же срабатывания системы также велика — до миллиметра. Неудивительно, что к данной разработке уже проявили немалый интерес такие гиганты игровой индустрии, как Activision и ЕА.