Финский производитель сотовых телефонов Nokia сегодня сообщил о том, что компания прекращает продажи своей продукции в Японии. Исключение составит лишь эксклюзивный бренд Vertu, также принадлежащий компании. Причина прекращения продаж проста - японский рынок оказался слишком специфичным для Nokia и компании там никак не удается расширить свое присутствие. Японские пользователи предпочитают местные продвинутые телефоны, использующие по максимуму возможности современных японских сотовых сетей 3G и 4G.
При этом компания не отказывается от собственных исследовательских работ в Японии, пишет CyberSecurity.
По данным статистики, финский гигант в Японии значительно проигрывает по рыночной доле местным производителям. При том, что в мире из каждых 10 проданных телефонов 4 являются трубками Nokia, в Японии доля компании не превышает 1%.
"Мы решили, что больше не можем инвестировать в продукты, которые создаются исключительно под японский рынок, виной тому сложные экономические условия", - говорит вице-президент компании Тимо Ихамотулла.
Для того чтобы продвигать свои телефоны Vertu, Nokia намерена совместно с крупнейшим японским сотовым оператором NTT DoCoMo предложить пользователям ряд новых интернет-сервисов для них. Кроме того, компания запустит новые рекламные кампании для Vertu.