Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер заявил в своем интервью газете Wall Street Journal, что его компания и Yahoo все-таки могут заключить сделку, и обе компании выиграли бы от объединения своих бизнесов, связанных с интернет-рекламой. Тем не менее, в настоящее время Microsoft и Yahoo пока не ведут никаких переговоров.
Баллмер также подчеркивает, что желательно заключить сделку с Yahoo как можно скорее, тогда главенствующее положение Google на рынке интернет-рекламы будет поколеблено. Кстати, интернет-подразделение Microsoft предложили возглавить Кви Лю — менеджеру, который до недавнего времени занимал аналогичную вакансию в Yahoo.
"Сейчас все зависит от Yahoo, я и Microsoft уже давно выразили свою заинтересованность", - сказал Баллмер в интервью WSJ.
По замечаниям Wall Street Journal, на этот раз заключение сделки потребует больше времени, чем нужно было 10 месяцев назад, 1 февраля, когда Microsoft предлагала за Yahoo $44,6 млрд. Сейчас Yahoo переживает не лучшие времена, и говорить о каком-либо объединении с Microsoft можно будет только тогда, когда в Yahoo будет назначен новый глава компании, а это станет возможным не ранее наступления 2009 года.
Помимо этого, Баллмер указал, что, лишь объединившись, компании Microsoft и Yahoo могут составить реальную конкуренцию рекламному могуществу Google. Однако, даже если этого объединения не произойдет, Microsoft будет развивать свой интернет-бизнес самостоятельно.