В третьем квартале 2008 года японский рынок смартфонов сократился сразу на 23%. Это побудило местные компании искать новые рынки сбыта.
За финансовый 2008 год компания Sharp реализовала 11,7 миллиона мобильников. Из них 9,7 миллиона было продано на внутреннем рынке, а около 2 миллионов - за рубежом. Глядя на рецессию, серьезно затронувшую японский рынок смартфонов, Sharp приняла решение увеличить свою активность на зарубежном рынке. В первую очередь Sharp планирует выйти на китайский рынок и рынки других развивающихся азиатских стран, пишет Helpix.
Правда, вряд ли компанию ожидает оглушительный успех на рынке Китая. Ведь большая часть продукции Sharp относится к диапазону "от 600 долларов и выше", а китайцы привыкли к недорогим мобильникам. Так что аналитики ожидают, что на этом рынке Sharp удастся реализовать не больше нескольких десятков тысяч телефонов.
Другое дело - европейский и американский рынки, на которые Sharp планирует выйти со своими современными смартфонами. Большая часть смартфонов компании работает под управлением Windows Mobile. Кроме того, Sharp имеет опыт работы с ОС Linux. Так что не стоит исключать и появления смартфонов с ОС Google Android.