4 февраля 2009, 9:14

Microsoft предложит специальную поддержку для критически важных систем

Корпорация Microsoft сообщила, что расширяет набор доступных вариантов технической поддержки своих корпоративных продуктов и сервисов, делая это уже во второй раз за последние полгода. Новый вариант техподдержки до сих пор практиковался лишь в нескольких компаниях, поставляющих крупные корпоративные системы и Linux/Unix-серверы, пишет CyberSecurity.

Программа Premier Mission Critical Support доступна только для клиентов, подписывающихся на сервисные пакеты Microsoft Premier Ultimate или Premier Plus. В рамках новой программы корпорация обязуется оказывать техподдержку 24 часа в сутки, причем с момента подачи заявки до момента ответа технического специалиста должно пройти не более 30 минут.

В том случае, если софтверный гигант не уложится в им самим же обозначенный лимит, то Microsoft обязуется предоставлять пользователям финансовые кредиты. По словам генерального менеджера Microsoft Services Брайена Бельмонта, размер кредита будет зависеть от нескольких факторов.

Сейчас данный сервис доступен только для продуктов SQL Server 2005/2008 и Windows server 2003/2008. В Microsoft говорят, что продавать данные подписки сейчас может сама корпорация и два ее давних партнера - IBM и Hewlett-Packard.

По словам Бельмонта, по новой программе техподдержку будут оказывать только самые опытные инженеры, которые работают исключительно в Microsoft и только на полную ставку.

Однако просить за такой уровень обслуживания компания будет немало - подписка стартует с отметки в $200 000 за однопроцессорный сервер.

Оцените новость:
  • 1 оценка