12 июня 2009, 14:26

BUSINESS life увеличивает баллы лояльности для участников программы "BUSINESS ПЛЮС"

Бренд для корпоративных абонентов BUSINESS life объявляет об увеличении процента начисления баллов лояльности для всех своих абонентов, участвующих в программе лояльности «BUSINESS ПЛЮС».

Программа лояльности «BUSINESS ПЛЮС» для корпоративных абонентов BUSINESS life становится еще более привлекательной – теперь процент начисления ПЛЮСов за средства, потраченные корпоративным контрактым абонентом на услуги мобильной связи, возрастает более чем в два раза. Баллы лояльности (ПЛЮСы) можно обменивать на различные услуги и товары от BUSINESS life и партнеров.

С июня 2009 года корпоративные абоненты BUSINESS life, обслуживающиеся на контрактных условиях от 3 до 12 месяцев, будут получать ПЛЮСы в размере 5% от стоимости полученных и оплаченных услуг; абоненты, которые обслуживаются в течение периода от 12 до 24 месяцев, получат ПЛЮСЫ в размере 10% от стоимости полученных и оплаченных услуг; абоненты, пользующиеся услугами BUSINESS life более 24 месяцев, будут получать ПЛЮСы в размере 15% от стоимости полученных и оплаченных услуг мобильной связи.

Чем больше ПЛЮСов получает корпоративный абонент в рамках программы лояльности «BUSINESS ПЛЮС», тем больше ценных товаров и услуг он может получить. ПЛЮСы можно обменивать на GSM-услуги, скидки на мобильные телефоны, современные мобильные электронные устройства, перелеты от авиакомпании «Аэросвит», скидки на посещение ресторанов двух крупнейших сетей – «Козырная карта» и «Мировая карта», прокат автомобилей от Hertz, бытовую и офисную технику в сети «Фокстрот», информационные и консультационные услуги компании «Смарт-лайн».

Оцените новость:
  • 0 оценок