Корпорация Microsoft начала судебный процесс против небольшого контент-провайдера из Гонконга, который использовал мошенническую технику для рассылки спам-сообщений пользователям программного обеспечения Microsoft Live Messenger. В иске Microsoft говорится, что компания MobileFun рассылала многие тысячи спам-сообщений на протяжении последних 4 месяцев.
От компании софтверный гигант требует прекратить рассылку IM-спама, а также возместить все убытки, связанные с с дополнительной нагрузкой, возникшей в результате активности MobileFun, передает CyberSecurity.
В иске, поданном в Верховный суд Сиэттла, ответчиком по делу выступает американская дочка MobileFun, компания MobileFundster, которая также промышляла IM-спамом и рассылкой гиперссылок на сайты, принадлежащие компании. В Microsoft говорят, что жертвам, попадавшим на сайты MobileFundster, предлагалось оставить свои персональные данные и номера IM-аккаунтов, чтобы принять участие в некой удобной и бесплатной социальной сети для общения. На самом деле, таким способом MobileFundster лишь собирала электронные адреса пользователей, чтобы потом заваливать их спамом.
По словам представителей Microsoft, компания также использовала маскирующий софт, чтобы сообщения, приходящие от спамеров, выглядели как легитимные сообщения от пользователей, находящихся в контакт-листе пользователя. В корпорации также установили, что фактически обе компании управлялись всего двумя предпринимателями, которые зарегистрировали компанию в Гонконге.