Оператор мобильной связи МТС-Украина, дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о том, что в течение первого полугодия текущего года объем интернет-трафика, проходящего через терминалы BlackBerry украинских пользователей МТС, вырос более чем на две трети.
За период с 1 января по 31 июня 2009 года трафик, которые генерировали пользователи сервиса «BlackBerry от МТС», увеличился более чем на 70 %. Аудитория пользователей услуги за этот же период выросла на 28 %.
«BlackBerry – это одна из услуг, которые еще до кризиса имели хороший спрос и репутацию, а с приходом кризисных тенденций в экономике стали еще более популярными, так как изначально были нацелены на оптимизацию бизнес-процессов. С этой точки зрения, сервис BlackBerry вполне заслуживает право называться антикризисным решением, ведь это – инструмент №1 для экономии времени. Мы знаем, о чем говорим – у нас в компании BlackBerry есть у многих менеджеров. Что же касается заметного роста трафика среди пользователей сервиса, то это результат того, что работники корпораций стали более плотно использовать возможности сервиса, раскрывая и применяя в своем бизнесе новые свойства «ежевики», – отметил Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина.
Согласно исследованиям, проведенным компанией RIM:
- У пользователя BlackBerry в среднем на 60 минут в день увеличивается продуктивно используемое время (за счет сокращения непродуктивных трат времени). В год это составляет 250 часов.
- Эффективность сотрудников, работающих с сервисом, в среднем возрастает на 38%.
- Пользователь BlackBerry в среднем «на ходу» обрабатывает 2500 срочных сообщений и более 1200 звонков в год. Такая оперативность оценивается более чем в $5000 на человека в год. Норма прибыли на вложенный капитал при этом по весьма консервативным оценкам составляет минимум 238%. Это соответствует периоду возврата инвестиций – 154 дня или около 5 месяцев.