Sony Ericsson обновляет визуальную коммуникацию и ценности бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году.
Основные составляющие Communication Entertainment - это эволюция визуального восприятия и ценностей бренда в рамках нового этапа развития компании, смещение акцентов в коммуникации с потребителями в сторону цифровых, вирусных и социальных медиа, объединение с компаниями Sony Group под общим слоганом make.believe.
«Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей», - комментирует Кэти Дэвис (Cathy Davies), глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson.
«Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для обновления Sony Ericsson. И новый бренд – важная часть этой стратегии. В сочетании с новой политикой открытости она становится символом перемен в планировании и выстраивании наших предложений. Кроме того, теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через цифровые и социальные медиа», - говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson.
Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зеленый логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ – «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путем усиления фокуса на интерактивные цифровые и социальные медиаканалы.
Обновленный визуальный образ и слоган make.believe появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях кампаний.
С началом нового этапа преобразований в магазинах по всей территории Украины появятся и новые телефоны.