Sony планирует запустить онлайн-портал с музыкой, фильмами, электронными книгами и другим контентом, в частности, программными приложениями. Портал будет называться Sony Online Service, с его помощью Sony намерена бороться с конкурентами в виде iTunes.
"Sony была слишком сосредоточена на «железе», - прокомментировал аналитик из Tokai Tokyo Research Center Осаму Хиросе (Osamu Hirose). - Теперь компании необходимо уделить самое пристальное внимание сетевым продуктам и цифровым развлечениям для пользователей".
Такого же мнения придерживается и генеральный директор Sony Ховард Стрингер (Howard Stringer), который перестраивает структуру управления в компании в соответствии с собственным убеждением в том, что ведущая роль в бизнесе Sony должна принадлежать программному обеспечению, несмотря на изначальную сосредоточенность компании на производстве техники.
Sony Online Service будет базироваться на сервисе PlayStation Network, который в настоящее время объединяет игроков PlayStation и позволяет проводить сетевые игры. Исполнительный вице-президент Sony по сетевым продуктам и сервисам Казуо Xираи (Kazuo Hirai) говорит, что в компании пока не пришли к единому мнению о том, сколько нынешних пользователей PlayStation Network перейдет на Sony Online Service.
На Sony Online Service можно будет загружать видео и фотографии, пользователи будут иметь свои персональные аккаунты для просмотра контента. Кроме того, возможно, Sony привлечет сторонних разработчиков — для создания приложений, которые будут работать на онлайн-портале.