В октябре этого года Apple iPhone наконец поступил в китайскую розницу по официальным каналам. За реализацию телефона в стране взялся сотовый оператор China Unicom.
Как сообщают аналитики Dow Jones, за два месяца партнер Apple продал в стране 100 тыс. «яблокофонов».
Учитывая, что за первые 4 дня оператор смог заинтересовать только 5 тыс. человек, результат впечатляет.
China Unicom – второй по величине провайдер мобильных услуг в Китае. Его абонентская база состоит из 144 млн пользователей – потенциал для iPhone, по идее, огромен. Однако пользователи неохотно приобретают телефон по двум причинам – он стоит дороже «серых» и лишен Wi-Fi, пишет mobi.ru
Apple заключила контракт с China Unicom на три года. Оператор выкупает устройства и не делится полученной прибылью. В России переговоры Apple с "большой тройкой" провалились. Модель iPhone 3GS не появилась в продаже в августе, как обещала компания во время летней презентации.