1 апреля 2010, 19:50

"Яндекс" меняет алгоритмы: новые правила составления контента

«Яндекс» изменил алгоритм ранжирования сайтов по результатам выдачи. На этот раз удар нанесен по позициям страниц, содержащим чужие тексты, включая синонимизированные. В результаты выдачи могут не попасть сайты, содержащие перенасыщенные ключевыми запросами статьи, а также  тексты с низким содержанием полезной для пользователя информации.

Аналитики компании Textprom в соответствии с новыми требованиями алгоритмов «Яндекса» подготовили актуальные правила написания контента, которых следует придерживаться копирайтерам:

В первую очередь, копирайтер должен понимать, что алгоритмы работы поисковиков внимательно анализируют контент, который должен создаваться не для поисковых роботов, а для людей. Это справедливо не только для текстов, но и для картинок, и для верстки. Но это и очевидно: чем удобней сайт, тем лучше к нему отнесется поисковик. Значит, грамотное разбиение статей -  важная составляющая хорошего текста.

Для этого тексты следует разбивать на общесмысловые разделы, обозначая их подзаголовками. Текст раздела должен состоять из абзацев, включающем в себя три-четыре предложения. Но это следует делать без фанатизма, так как чрезмерное разнесение текста может уменьшить удобство пользования сайтом.

Очень важно содержание статей, "вода" и пустопорожние размышления вместо полезной информации снизят позиции сайта. Теперь копирайтер должен создавать по-настоящему интересное и нужное наполнение для ресурса.

Читатели сетовали давно: ключевые слова в статьях частенько делали тексты нечитабельными. Это объясняется тем, что  ключевые словосочетания составлялись для поисковых машин. Положение резко изменилось. Теперь ключевые фразы следует разбавлять похожими словами или синонимами, а ключ в точном вхождении должен употребятся не более чем в 40% случаев от его общего употребления.

Оцените новость:
  • 3 оценки