В ходе ежегодного заседания, посвященного финансовым вопросам и стратегии развития корпорации, глава Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) рассказал о главных приоритетах компании на следующий год и о стратегии ее развития в ближайшем будущем.
Главные вопросы, которые интересуют и журналистов, и пользователей, и аналитиков – какие планы на будущее у корпорации? Какие потребительские решения будут представлены, на каких ветвях развития бизнеса планирует Microsoft акцентировать свое внимание? На эти и другие вопросы Стив Балмер дал ответы в ходе встречи финансовых аналитиков.
Стив Балмер сообщил, что Microsoft заинтересована в развитии целого ряда направлений бизнеса. И это не только традиционные сферы, в которых корпорация является лидером и владеет значительными долями, превалирующими долями рынка – офисные приложения и операционные системы. В ближайшее время компания планирует уделять внимание, в частности, устройствам Xbox – их развитию и популяризации, исследованиям телевизионных технологий, в частности – доступа в интернет, развитию мобильных приложений и поиска и ряду других направлений деятельности.
Глава корпорации отметил, что, как и раньше, в будущем самым главным потребителем продукции корпорации будут обычные пользователи, именно те, кто купит 400 с лишним млн. компьютеров, которые будут проданы в будущем году. По оценкам аналитиков, две третьих этой продукции будет продано обычным домашним пользователям, у большинства из них на компьютерах будут установлены продукты корпорации Microsoft. Поэтому обычные потребители по-прежнему являются важными клиентами крупнейшей софтверной корпорации.
Не менее значимым для компании является офисный пакет Microsoft Office. Этот продукт составляет до 2/3 всех приложений проданных приложений корпорации (но не две третьих дохода). Этот пакет программ устанавливается в офисах и университетах, на карманных устройствах и ноутбуках.
Успех корпорации в последние два года принесли два флагманских продукта – Windows и Office. Напомним, что операционная система Windows 7 стала самой продаваемой платформой в мире, а бета-версия Office 2010, скачанная более 9 млн. раз, стала самым большим коллективным бета-тестированием продукта в мире.