9 сентября 2010, 14:12

EX.ua начал продажу рекламы с таргетингом на пол и возраст

Проект EX.ua ввел размещение рекламы с таргетингом на пол и возраст. Таким образом, с сегодняшнего дня на сайте можно осуществлять следующие размещения:

o 728х240 без таргетинга – 16 грн./1000 показов или 5 грн./переход;
o 728х240 с таргетингом на пол – 25 грн./1000 показов;
o 728х240 с таргетингом на возвраст – 25 грн./1000 показов;
o 728х240 с таргетингом на пол и возвраст – 30 грн./1000 показов;

Реклама алкогольных и табачных изделий таргетируется на пол от 18 лет - бесплатно.

Так же на проекте увеличивается стоимость брендирования титульной страницы - до 50 000 грн. за неделю. Данное повышение связано с увеличением посещаемости титульной страницы (за неделю брендинг показывается 6 млн. раз, из которых около 2 млн. уникальных пользователей).

Помимо баннерной рекламы и брендинга, на проекте есть возможность разместить преролл (реклама перед просмотром видео) по цене от 20 грн. за 1000 показов в зависимости от длинны ролика. Данный вид рекламы показал довольно впечатляющие результаты, не уступающие рич-медиа баннерам - отклик по прероллу составляет 1-20%. В неделю видео онлайн на EX.ua просматривает смотрит около 1 млн. пользователей.

Проект EX.ua на сегодняшний день входит в ТОП-10 самых популярных украинских сайтов. Среднесуточная посещаемость проекта составляет 300 тыс. хостов, 400 тыс. посетителей и 12 млн. просмотров страниц. Порядка 200 тыс. пользователей ежедневно просматривают видео онлайн. 90% трафика проекта составляют прямые заходы, 82% - пользователи с Украины. Более детальную информацию о проекте можете посмотреть в презентации проекта или в прайс-листе.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка