25 октября 2013, 12:00

Сейлз-хаус Digi Media запускает продажу рекламы по целевым аудиториям

Сейлз-хаус Digi Media  эксклюзивно продает рекламу на площадках холдингов United Online Ventures и Ukrainian Media Holding.

Уникальность сейлз-хауса Digi Media состоит в сочетании большого охвата аудитории, покрытии на лидирующих контент-площадках и возможности таргетинга на различные аудитории. Общая аудитория предлагаемых сейл-хаусом площадок - более 9,7 млн украинских real users в месяц, что составляет более 58% охвата украинского интернета.

Digi Media, сейлз-хаус, продающий рекламу на сайтах холдингов UOV и УМХ, объявляет о запуске продаж рекламных кампаний по целевым аудиториям с использованием социально-демографического таргетирования - технология которого разработана в рамках рекламной системы Holder.

В стремлении получить максимальный охват целевой аудитории украинские рекламодатели традиционно ориентируются на покупку охватных или тематических пакетов, размещаясь на сайтах со схожей тематикой. Предполагается, что за счет большого охвата аудитории, рекламное сообщение достигает достаточного количества целевой аудитории. Но, как правило, в данных кампаниях доля целевых контактов составляет всего 30-35%. При этом 65-70% аудитории, увидевшей рекламную кампанию, по факту оказывается нецелевой. Таким образом, рекламодатель тратит львиную долю рекламного бюджета на контакт с нерелевантной аудиторией.

В поиске оптимальных решений для повышения качества рекламных кампаний своих клиентов сейлз-хаус Digi Media разработал  инновационное для рынка предложение – продажу рекламы  по целевым аудиториям. При этом учитывается социально-демографический критерий – пол и возраст аудитории, а также может дополнительно использоваться уже успешно работающий поведенческий таргетинг по определенным тематическим категориям. 

«Используя новый инструментарий, рекламодатель сможет покупать контакты только со своей целевой аудиторией, какая бы она не была. Подобный принцип покупки рекламы существует на телевидении – покупка по TRP (target rating point), однако интернет-реклама, купленная по TRP дает ряд преимуществ для клиента, основное среди которых – контроль частоты рекламных контактов с целевой аудиторией»,- отметил Дмитрий Лисицкий, генеральный директор United Online Ventures.

Стоимость кампании с использованием социально-демографического таргетинга дороже обычной  охватной кампании без его использования, однако если посчитать целевой CPM (или TRP) для обычной охватной рекламы, становится очевидной существенное удешевление контакта с ЦА для рекламодателя. К примеру, бренд хочет донести свое сообщение до аудитории женщин 18-40. Рассмотрим два варианта возможного размещения – с использованием технологии социально-демографического таргетинга и без нее. CPM без соц-дем таргетинга составляет 8 грн, но бренд достигает всего 31 % целевой для него аудитории (доля женщин 18-40 в аудитории интернета), а 69% бюджета тратит на нецелевые контакты. Таким образом, учитывая только целевую аудиторию – женщины 18-40 лет, стоимость CPM  возрастает до 26 грн.  При размещении с использованием соц-дем таргетинга рекламодатель тратит 16 грн на 1000 контактов аналогичной целевой аудитории Ж 18-40, но получает 100% целевых контактов. Таким образом при покупки целевой аудитории с помощью соц-дем таргетинга DigiMedia, клиент экономит 10 грн на каждой 1000 контактов или 38% бюджета.

Стоит заметить, что весь учет статистики контактов с целевой аудиторией ведется независимыми компаниями - на основе данных аудита с помощью систем Gemius и InMind. Именно по их данных рекламодатель оплачивает полученные целевые контакты.

Возможность выбора целевой аудитории по социально-демографическим параметрам стала следующим инструментом в инновационной технологии  таргетирования рекламных кампаний, разработанной  и внедреннойDigi Media с начала 2013 года. Ранее сейлз-хаус запустил инструмент поведенческого таргетинга по категориям, а также ремаркетинга, который позволяет показывать баннер только той аудитории, которая ранее посещала сайт.
Оцените новость:
  • 0 оценок