По результатам прошлого года компания с большим отрывом от ближайших конкурентов (Aсer, Dell) лидирует на украинском рынке ПК. Доля ПК Impression составила 7%.
В конце 2010 г. «Навигатор» первым в Украине начал производство современных компьютерных систем – неттопов, домашних серверов, моноблоков. Самым резонансным событием на украинском IT-рынке стала презентация украинского планшета Impression ImPAD, производство которого стартовало уже в начале 2011 г. По итогам 2010 г. сразу два рейтинговых издания отметили «Навигатор» и его топ-менеджмент как лучших в отрасли. Общий оборот компании в 2010 г. составил около 60 млн долларов США, что в два раза выше, чем показатель кризисного 2009 г.
В планах «Навигатор»— удержание первенства в производстве ПК, увеличение производства новых потребительских продуктов, в том числе модельного ряда планшетов ImPAD. Планируется, что доля консьюмерских решений в общем портфеле компании в 2011 г. составит 20%. Перспективными направлениями «Навигатор» считает расширение взаимодействия с SMB-сектором и корпоративными клиентами. Приобретение в конце 2010 г. Научно-экономического центра «Инфосервис»» дает возможность предприятию расширить поле деятельности, комплексно покрыв весь спектр потребностей корпоративных клиентов, включая профессиональный консалтинг, внедрение и сопровождения систем управления и учета, поставку высокоэффективного технических оборудования (ПК, серверов), построение сетей и др. Компания рассчитывает добиться в 2011 г. оборота в 70 млн. долларов США.