21 декабря 2012, 12:51

По итогам третьего квартала "Навигатор" впервые занял вторую позицию среди производителей серверов и увеличил долю в сегменте ПК

Компания «Навигатор» подвела итоги третьего квартала и предварительные итоги года по основным продуктовым направлениям.

По данным аналитической компании IDC, в третьем квартале 2012 г. «Навигатор» впервые занял вторую позицию среди производителей серверов (в количественном измерении) и первое место среди украинских компаний, контролируя 11,9% рынка. В тройку лидеров вошли также такие крупнейшие глобальные компании как HP (52,7%) и Dell (11,5%). По итогам года в компании рассчитывают занять верхние строчки в ТОП-5 серверного рынка страны.

В сегменте настольных ПК, не смотря на общее падение объема рынка, «Навигатор» по-прежнему прочно удерживает позиции лидера, увеличив свою долю по сравнению с третьим кварталом прошлого года. В то время как прошлогодний показатель по данным исследователей IDC (подсчитывает отгруженные компьютеры), был равен 8,8%, в нынешнем году украинская компания сумела нарастить свое присутствие, занимая 10,7% рынка. Между тем, по данным GFK (учитывающей проданные ПК), этот показатель в третьей четверти 2012 г. составлял 26,3%. Десктопы «Навигатора» по прежнему лидируют и в украинской рознице — под маркой Impression реализовывался каждый четвертый настольный компьютер, проданный в этом канале. По итоговым показателям года компания ожидает сохранения своей доли на украинском рынке настольных ПК в 8-10%.

Сегмент новых продуктов (AIO, электронные книги, планшеты) в портфеле Impression сегодня составляет 22%. К концу года, благодаря началу продаж в декабре новой линейки планшетных ПК Impression ImPAD, ожидается, что их доля возрастет. В 2011 планшеты ImPAD вошли в тройку самых продаваемых в Украине. В нынешнем году производитель рассчитывает увеличить объемы продаж примерно в 2,5 раза, реализовав в общей сложности 15 000 устройств.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок