27 сентября 2011, 10:19

Oracle Exadata повышает производительность Oracle Utilities Customer Care and Billing

Система Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.3.1 показала беспрецедентный уровень производительности, выполняя операции на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata Database Machine X2-2.

За минуту было оформлено 16 500 счетов на оплату, что равняется 993 240 счетам в час. Во время испытаний стандартный ночной цикл выписки счетов для энергоснабжающей компании с 1 млн. клиентов (47 600 счетов) был выполнен за 2,87 минуты.

В тесте использовались финансовые данные за 12 месяцев деятельности среднестатистической энергоснабжающей компании с 1 млн. клиентов, 80% которых бытовые потребители (домохозяйства), 18% – коммерческие и 2% – промышленные.

При планировании новых услуг, программ и проектов, в том числе интеллектуальных сетей, предприятия энергетики и ЖКХ, в первую очередь, ориентируются на меняющиеся потребности клиентов и требования государственных регулирующих органов. Что касается внутренних операций, энергоснабжающим организациям и предприятиям ЖКХ нужно, к примеру, выполнять коммунальные услуги по предоплате, поддерживать доступ к данным о клиентах в режиме, близком к реальному времени, и при этом своевременно оформлять платежи, чтобы не задерживать поступление доходов. Таким образом, энергокомпаниям и коммунальным службам с ежемесячным циклом стоит планировать выставление счетов приблизительно на 21-ю ночь без учета непредвиденных задержек (счета генерируются в ночном режиме).

 

Оцените новость:
  • 0 оценок