Оператор мобильной связи life:) обновил свой официальный сайт, структурировав информацию о тарифах и специальных предложениях компании в зависимости от региона проживания абонента.
В рамках своей стратегии оператор мобильной связи life:) делает акцент на региональном подходе, разрабатывая различные тарифные предложения на уровне областей, учитывающие специфику каждого региона и потребности его жителей. Такой региональный подход также нашел свое отображение на официальном сайте оператора.
Теперь, зайдя на домашнюю страницу сайта www.life.com.ua, посетитель увидит заглавный баннер, который предложит выбрать в выпадающем меню область преимущественного использования услуг мобильного оператора life:). Сделав выбор, посетитель получит информацию по всем тарифам и акциям оператора, предназначенным именно для данного региона. Выбор пользователя запоминается системой, и в дальнейшем при посещении сайта абонент будет получать именно те предложения, которые действуют в выбранном ранее регионе. Такой региональный подход к структурированию информации сайта значительно облегчает и ускоряет процесс поиска нужной информации.
Как отметил Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко: «С того момента, как мы взяли курс на региональный подход в рамках нашей стратегии RED2, мы стали еще более сфокусированными на индивидуальных потребностях наших абонентов. Соответственно, появилось больше тарифов, акций и предложений, учитывающих запросы абонентов из разных областей Украины. И как следствие, появилась необходимость в удобном представлении такой информации на официальном сайте компании».