19 октября 2011, 21:25

Блогеры помогают МТС улучшать покрытие

Оператор мобильной связи «МТС Украина» отмечает рост активности блогеров при обращениях на «Линию качества» оператора в третьем квартале 2011 года.

С 1 июля по 30 сентября 2011 года специалисты «Линии качества» МТС обработали 124 обращения, среди которых десять были взяты из блогов и социальных сетей. Это очень высокий показатель по блогерам, поскольку общее количество обращений блогеров в 1 и 2 квартале 2011 года не превышало 2%.

От абонентов МТС на «Линию качества» в 3 квартале поступило 39% всех обращений, а от сотрудников МТС – 61%. Наибольшее количество заявок (52%) содержало предложения о новых услугах и тарифах. При этом доля обращений относительно корректировки покрытия GSM составила 30% от общего количества заявок. На долю CDMA-сети пришлось 9% всех обращений.

На данный момент более половины всех обращений уже закрыты, остальные находятся на рассмотрении в соответствующих подразделениях компании.

Среди наиболее заметных нововведений, внедренных по результатам обращений на «Линию качества» в 3 квартале, следует отметить возможность для контрактного абонента временно отключать свой номер с указанием конкретной даты отключения. Это может быть очень удобно для абонентов с тарифными планами с ежемесячной платой, которым, например, нужно уехать за границу на продолжительное время.

В результате обращений в 3 квартале МТС также провела ряд оптимизаций радиопокрытия в Киеве, Кировограде, а также в Днепропетровской, Киевской, Львовской, Полтавской и Сумской областях.

Оцените новость:
  • 0 оценок