Оператор мобильной связи «МТС Украина» подводит итоги работы «Линии качества» в первом квартале 2011 года и сообщает о результатах работы по реализации идей и предложений абонентов и сотрудников.
С 1 января по 31 марта 2011 года специалисты «Линии качества» обработали около двухсот обращений. Из них 52% получено от абонентов компании, 48% – от сотрудников МТС.
Наибольшее количество обращений содержали пожелания по обеспечению нового и улучшению существующего покрытия GSM (37%) и CDMA (19%), а также предложения по услугам и тарифам (24%). Остальные обращения касались работы сервисов и услуг компании, обслуживания, финансовых вопросов и пр.
На данный момент 39% всех обращений уже закрыты, остальные находятся на рассмотрении в соответствующих подразделениях компании.
Напомним, что в 2010 году специалисты «Линии качества» обработали около 1 тыс. обращений. По рекомендациям абонентов и сотрудников МТС усовершенствовала множество своих сервисов, в частности:
• доработан текст SMS-уведомлений абонентов о зачислении денег на бонусный счет – в сообщения добавлен номер проверки бонусного счета для самостоятельного контроля остатка на счете;
• изменена формулировка SMS-информирования и улучшена WAP-карта в услуге «Ребенок под присмотром»;
• отключено автооповещение о необходимости пополнения счета при низком балансе в тарифных планах линейки «Супер».