Cisco опубликовала очередной, уже седьмой по счету, ежегодный отчет о корпоративной социальной ответственности.
В нем говорится, как компания использует свои опыт, технологии и стратегии партнерства для решения экологических, социальных и управленческих проблем. Документ под названием Cisco Corporate Social Responsibility (CSR) Report подтверждает постоянное стремление Cisco к ответственным действиям, охране окружающей среды, поддержке стран и городов, где работают и живут сотрудники компании.
Cisco глубоко привержена высоким этическим принципам ведения бизнеса. В течение 2011 финансового года все сотрудники компании вновь подтвердили свое соответствие корпоративному Кодексу поведения в бизнесе.
В отчете широко обсуждается тема прав человека в Интернете, а также конкретные шаги, предпринятые компанией Cisco для решения ряда проблем в данной области. Отчет подтверждает стремление Cisco продавать продукты, соответствующие мировым стандартам, и препятствовать попыткам некоторых правительств фрагментировать Интернет и ограничить свободу самовыражения пользователей. В 2011 году Cisco в четвертый раз подряд вошла в список "Самые этические компании мира", ежегодно составляемый компанией Ethisphere.
Cisco подтвердила намерение и впредь защищать здоровье и благосостояние своих сотрудников. Широко применяя технологии совместной работы, компания предоставляет сотрудникам возможность самостоятельно выбирать время, место и способы работы, а также реализует ряд программ в области охраны здоровья.
В 2011 финансовом году Cisco затратила более 113 млн долларов на обучение и профессиональную подготовку своих сотрудников. При этом 82 процента сотрудников в течение года прошли как минимум один обучающий курс.
Возможностями надомной работы и гибкого рабочего графика пользуется 95 процентов сотрудников Cisco. В течение 2011 финансового года возможности удаленной работы (когда сотрудник работает преимущественно дома) распространились на 90 процентов регионов, где действует компания Cisco.
В 2011 году компания направила на общественные цели - напрямую и через фонды - 295 млн долларов наличными средствами и товарами. Часть этих средств получила флагманская образовательная программа Академий Cisco.
Cisco добровольно отработали в течение 166.445 часов и пожертвовали на благотворительные цели более 6,3 млн долларов. Еще 5,7 млн долларов на благотворительные цели выделил Фонд компании Cisco. В рамках своей инициативы "Подключение провинции Сычуань" Cisco развернула информационно-коммуникационную инфраструктуру (включает решения Cisco HealthPresence) в 66 учреждениях здравоохранения КНР. Этими ресурсами ныне пользуются более 7.000 медицинских специалистов. Ежемесячно они оказывают медицинские услуги 15 тысячам стационарных и 280 тысячам амбулаторных пациентов.