Оператор мобильной связи «МТС Украина» и Львовский городской совет объявляют о старте конкурса «Львов глазами детей».
С 21 февраля по 21 марта во Львове будет проходить конкурс «Львов глазами детей» среди учеников львовских школ, в ходе которого дети предложат свое видение родного города. Участие в конкурсе могут принять учащиеся 5-11 классов. Школьники будут соревноваться в четырех номинациях: «Львов – IT-центр», «Львов – город семейного уюта», «Любимое место во Львове», «Львов – город ... (собственная тема)». Победители получат ценные призы от МТС – смартфоны МТС 916 Black под управлением операционной системы Android.
Лучшие рисунки лягут в основу социальной рекламы Львова, которую в течение трех месяцев львовяне и гости города будут видеть на билбордах и сити-лайтах. Всего в городе планируется разместить более 40 рекламных площадок с рисунками юных львовян.
Лучшие картинки будет выбирать жюри в следующем составе: директор Западного территориального управления «МТС Украина» Дмитрий Пономаренко, заместитель городского председателя по гуманитарным вопросам Василий Косив, директор департамента «Администрация городского головы» Олег Березюк, координатор проекта «Львов глазами детей» Леся Гудыма-Мисеюк, главный специалист управления образования Ирина Гайдук, певец Павел Табаков, фотограф Юрий Дячишин, дизайнер Ярослав Туренко.
«Львов глазами детей – это, наверное, самая точная и искренняя информация о нашем замечательном городе. Ведь дети умеют видеть то, чего не видно взрослым. Поэтому компания МТС с энтузиазмом поддержит юные таланты Львова. С октября прошлого года благодаря технологиям компании гости и жители Львова имеют возможность увидеть изображение старого Львова на экранах смартфонов, а в этом году мы поможем всем увидеть Львов глазами детей. Ведь именно из таких оригинальных шагов состоит эффективная промоция города», – отметил Дмитрий Пономаренко, директор Западного территориального управления «МТС Украина».
«В этом году мы впервые организовываем конкурс среди школьников Львова на лучший рисунок, который потом в качестве социальной рекламы будет размещен на билбордах и сити-лайтах города. Дети имеют столько эмоций, что если их распространить, то все люди были бы счастливы. Своими рисунками дети придадут жителям нашего города больше оптимизма и гордости за Львов», – считает Андрей Москаленко, начальник управления информационной политики и внешних отношений Львовского городского совета.