31 марта 2014, 14:30

В HTC говорят, что Samsung излишне рекламируется

По мнению главы американского офиса HTC, Джейсона Маккензи, Samsung больше вкладывается в рекламу продуктов, чем в их новации.

Он назвал южнокорейского производителя компанией, «ориентированной на инвестиции в рекламу», а не на совершенствование своих решений. И это, по его мнению, очевидно, стоит только взглянуть на новый флагман Samsung.

В то же время, по мнению Маккензи, некоторых покупателей не очень волнует то, насколько дешево выглядит их смартфон. Однако в самой HTC выбрали иной путь развития и рассчитывают на пользователей, которые «хотят получить лучшее».

Как бы там ни было, но, похоже, что глава офиса HTC в США отчасти прав, поскольку в Сети уже достаточно много негативных отзывов об этом аппарате компании Samsung.


Оцените новость:
  • 1 оценка