Представители компании Samsung уверены в том, что новый флагманский смартфон компании окажется куда популярнее предшествующей модели.
Не секрет, что южнокорейский производитель все больше полагается именно на свой мобильный бизнес, который, согласно последним подсчетам, обеспечивает до 70% всего дохода компании.
Эксперты в Samsung Galaxy S5 увидели не только лишь незначительное обновление предыдущего флагмана. Сам по себе релиз новинки ознаменовал поворотный момент в стратегии компании Samsung - производитель отказался от идеи «шпиговать» флагманы ненужными функциями, а потому в S5 уже 40 предустановленных приложений, в то время как в S4 их было 50.
Кроме того, производитель начал уделять все большее внимание продажам, что, к примеру, доказывает факт появления нового флагмана одновременно в 125 странах мира.