13 ноября 2014, 15:10

Dell представляет новые цифровые сервисы и аналитические программные решения

На мероприятии Dell World компания Dell представила ряд решений, которые помогают предприятиям использовать аналитику для улучшения отношений с заказчиками и трансформации данных в новые данные для бизнеса.

Подразделение Dell Services представило комплексные цифровые бизнес-сервисы, которые помогут заказчикам преобразовать бизнес-процессы для улучшения операционной эффективности и полного вовлечения клиентов на каждом из этапов взаимодействия с ними с помощью цифровых технологий. Подразделение Dell Software объявило о начале сотрудничества с компанией Microsoft, целью которого является предоставление прогнозирующей аналитики в гибридном облаке. Dell Software также обновляет свою продвинутую аналитическую платформу Statistica (ранее StatSoft) с улучшенными возможностями больших данных с помощью интеграции с приложением Kitenga. 

Подразделение Dell Services помогает заказчикам в трех основных областях: модернизации, трансформации и цифровых сервисах. Подразделение представило новую специализированную линию обслуживания Dell Digital Business Services (DBS), которая включает сервисы Digital Transformation Consulting и Digital Technology Services, которые помогают заказчикам лучше понять свои и пользовательские предпочтения и трансформировать бизнес-процессы с помощью цифровых технологий.

Digital Business Services (DBS) с помощью консалтинга помогает компаниям определить их потребности и создать план внедрения цифровых технологий с помощью аналитики, мобильных и социальных медиа, облачных вычислений, а также других тенденций, например, «Интернета вещей». DBS совмещает в себе лучшие аналитические решения от компании Dell, опыт первопроходца социальных медиа, использование облачных вычислений и бизнес-аналитики, надежное партнерство и экспертный анализ в цифровых технологиях, а также комплексное IP портфолио Dell. С помощью этого решения, Dell Services помогает заказчикам адаптировать свои бизнес-процессы и операционные модели в рамках цифрового подхода.

Например, Dell Services работает с мировой страховой компанией Zurich Insurance над проектами цифровых инноваций, которые рассматривают возможность использования мобильных, носимых и социальных технологий для взаимодействия с клиентами в самое нужное время с учетом их потребностей.

В дополнение к страхованию жизни, клиенты из разных отраслей могут использовать цифровые трансформации для улучшения привлечения клиентов. Например, компания Dell предоставляет аналитические, социальные, облачные и мобильные решения для университета Кентукки (аналитику), университета Конкордия (аналитику), Красного Креста Америки (социальные медиа), компании Pie Mapping (облачные вычисления) и сети отелей Hilton (мобильность).

«Мы имеем долгую историю партнерства с нашими заказчиками, поскольку они модернизируют и трансформируют предприятия, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов, — заявляет Суреш Васвани (Suresh Vaswani), президент подразделения Dell Services. — Сегодня предприятия вынуждены внедрять цифровые технологии для развития своего бизнеса и предоставления улучшенного опыта использования для клиентов, работников и партнеров, но не все к этому готовы. Сейчас с помощью Digital Business Services мы помогаем заказчикам применить цифровую стратегию и подготовиться к будущему быстрее».

По данным недавнего отчета Forrester Research, успешные цифровые компании будут работать открыто в эко системе для сотрудничества и партнерства с помощью новых способов. С этой целью, а также с целью уникального предоставления сервисов для заказчиков, Dell DBS  завязала отношения со многими партнерами в сфере цифровых трансформационных технологий, в том числе с компаниями Kony, Apperian, Cloudera, Informatica и многими другими, оставаясь независимым производителем с целью дальнейшего сотрудничества с третьими сторонами для удовлетворения потребностей заказчиков.

















Оцените новость:
  • 1 оценка