Компания LG Electronics (LG) объявила о продаже 10-ти миллионов Bluetooth-гарнитур серии LG TONE по всему миру с момента их появления в октябре 2010 года.
Эта цифра подтверждает лидирующую позицию бренда LG в категории беспроводных Bluetooth-гарнитур в США по количеству проданных экземпляров. LG разрабатывала эту серию в партнерстве с ведущими экспертами в отрасли аудиотехники – компаниями Harman/Kardon и JBL, чтобы обеспечить высочайший уровень качества звука.
Согласно данным независимой компании NPD Group, специализирующейся на исследованиях рынка, LG стабильно занимает лидирующую позицию в условиях высокой конкуренции на рынке Bluetooth-гарнитур в США с мая 2012 года, и имеет 40% долю рынка с 2013 года. Популярность наушников TONE не ограничивается только территорией США. Уникальный дизайн TONE породил множество имитаций и подделок, на некоторых из которых даже можно найти логотип LG.
«Мы рады видеть столько людей по всему миру, носящих гарнитуру LG TONE, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубая, – сказал Сео Йонг-Джае, вице-президент, отвечающий за инновационные персональные устройства в компании LG Electronics Mobile Communications. – Нас действительно впечатлило, с каким энтузиазмом пользователи отмечали, что TONE стала для них самой удобной гарнитурой. Мы сохранили все лучшие наработки, совершенствовали их с каждой моделью TONE, и теперь мы можем гордиться положительными отзывами, которые получаем от пользователей».