
Новый развлекательный канал турбо-формата DTX адресован аудитории мужчин в возрасте 18 – 45 лет; его ключевые жанры – автомобили и все, у чего есть двигатель, спорт, экстремальные развлечения, сделки и деньги, плохие парни, а также еда по-мужски. DTX представит как собственный уникальный контент, так и самые лучшие "скоростные" шоу Eurosport, в том числе репортажи с Чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, Чемпионата Европы по ралли, тележурнал WATTS. Эксклюзивное вещание DTX в сети ВОЛЯ продлится до 1 января 2016 года, далее телеканал станет доступен и другим операторам украинского рынка платного ТВ.
"Мы уделяем большое внимание изучению мнений и предпочтений телезрителей, чтобы оправдывать, а часто и предвосхищать их ожидания, и результаты последних исследований демонстрируют значительный интерес аудитории к "скоростным" и адреналиновым развлечениям. Мы рады представить DTX зрителям Украины в партнерстве с лидером рынка развлечений страны и крупнейшим провайдером кабельного телевидения - компанией ВОЛЯ. Новый формат оказался очень успешным на ряде других рынков, уверены, что запуск DTX станет ярким событием и для украинской аудитории", - говорит Григорий Лавров, старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
"Мы сотрудничаем с Discovery Networks 15 лет с момента их выхода на рынок Украины и совместно не останавливаемся на достигнутом, постоянно находим новые идеи и интересные инновационные ТВ-продукты. В современном мире у инноваций нет границ и запуск DTX в Украине этому подтверждение. Нам вдвойне приятно, что право на эксклюзив канала DTX первыми получат именно наши абоненты", - отметила директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.
Представляя DTX в Украине, Discovery Networks CEEMEA опирается на успех канала на польском рынке. Стартовав в 2013 году, DTX с момента начала вещания увеличил свои рейтинги на 50%, средняя продолжительность просмотра выросла за год на 34%, а доля в аудиториях "Мужчины 4+" и "Все зрители 4+" увеличилась на 35%. Кроме того, при разработке программного наполнения обновленного канала был использован опыт американского канала Velocity – единственного телевизионного бренда в США, целиком посвященного автомобильной тематике. Он занимает первое место в стране по охвату аудитории "М 35-54", демонстрирует непрерывный рост рейтингов в течение 29 месяцев, а к концу 2015 года его аудитория составит более 70 млн домохозяйств в США.
DTX – это развлечения со знаком качества, в чем зрители смогут убедиться уже в сентябре. В программе "Легендарные авто с Брайаном Джонсоном" солист группы AC/DC и страстный автолюбитель Брайан Джонсон будет изучать, обсуждать и, конечно же, водить самые легендарные автомобили и покажет, почему каждый из них по праву является шедевром инженерного искусства. В шоу "Денежный вопрос" Билли Эйхнер проверит случайных прохожих на улице на знание современной поп-культуры. С микрофоном в одной руке и денежной купюрой в другой Билли дает участникам шоу шанс выиграть реальные деньги, отвечая на спонтанные и уморительные вопросы. Главные герои шоу "Горячие финские парни" — четверо финских парней, которые изобретают и пробуют опасные, запредельные трюки и попадают в комичные ситуации. Тележурнал WATTS представит уморительную подборку видео, где запечатлены спортивные курьезы – от падений с мотоцикла и кувырков автомобиля до промахов на беговой дорожке или во время состязаний по паркуру. Кроме того, зрители смогут стать свидетелями прохождения сложнейших этапов Чемпионата мира по ралли вместе со своими фаворитами.