8 декабря 2015, 14:10

Check Point назначает Джули Пэрриш директором по маркетингу

Check Point Software Technologies объявил о назначении Джули Пэрриш на пост директора по маркетингу (CMO).

В этой должности Джули Пэрриш возглавит глобальную маркетинговую команду и будет контролировать стратегические инициативы, чтобы повышать узнаваемость и спрос на ведущие в отрасли решения из расширяющегося портфолио Check Point.

До присоединения к команде Check Point Пэрриш занимала должность директора по маркетингу компании NetApp, где она также была старшим вице-президентом по глобальным партнерским продажам. Джули занимала несколько старших ведущих позиций в маркетинге и партнерских продажах в компаниях из списка Fortune 1000, включая Symantec, Veritas, Nokia и 3Com (ныне часть HP).

«Джули привнесет уникальное сочетание маркетинговой экспертизы, аналитического мышления, фокуса на продажах и передовых идей в Check Point, — говорит Амнон Бар-Лев, президент Check Point — Она прекрасно дополнит нашу исполнительную команду. Знания и идеи Джули помогут  сосредоточить  наше внимание на предоставлении лучших в своем классе продуктов, а также укрепить стратегию повышения узнаваемости бренда Check Point  и ускорить рост на рынке безопасности».

Сегодня Check Point защищает более 100 000 организаций любого размера. Компания продолжает свой глобальный рост и расширяет маркетинговую стратегию. Поэтому Пэрриш присоединится к исполнительной команде, которая фокусируется на том, чтобы вдохновлять бизнес быть на шаг впереди постоянно усложняющихся угроз безопасности, предлагая защиту для всей ИТ-инфраструктуры — от сетей до мобильных устройств.

Check Point имеет более чем 20-летний опыт работы с инновациями в сегменте ИТ-индустрии, который не просто существует, но и является критичным для заказчиков, — говорит Джули Пэрриш. — Я очень рада быть частью руководящей команды мирового класса и иметь возможность усилить лидерство Check Point на рынке».


Оцените новость:
  • 0 оценок