Новая услуга "Киевстар Отчет" стала доступна для абонентов мобильной связи контрактной и предоплаченной форм обслуживания.
С помощью этого сервиса абоненты смогут получать от оператора SMS-отчеты об услугах, которые они использовали и их стоимости.
"Киевстар Отчет" - новая услуга, которая проинформирует клиентов о том, какими услугами они воспользовались и сколько стоили такие услуги. Отчет будет приходить на мобильный телефон абонента в виде SMS, где содержится информация о списании средств по последним пяти активностям клиентов: звонки, интернет-сессии, списание абонплаты, другие услуги.
Чтобы получить такой отчет, абоненту достаточно набрать со своего телефона код *135#. Что важно, заказать услугу с помощью кода можно даже в международном роуминге. Клиенты, находящиеся в Украине, также могут воспользоваться заказом услуги через голосовое меню, по номеру 477*135.
Услуга предоставляется бесплатно и не требует подключения. В течение суток абонент может заказывать до десяти таких отчетов.
"Киевстар Отчет" дополняет другие сервисы, разработанные с целью помочь клиентам лучше ориентироваться в стоимости услуг. Например, система самообслуживания "Мой Киевстар", у которой уже более 2 миллионов подписчиков, содержит подробную детализацию всех услуг, позволяет клиентам сменить тарифный план, заказать дополнительные услуги. Также доступна для клиентов проверка баланса счета с помощью меню SIM-карты.
В то же время ряд клиентов предпочитает звонить в информационно-справочную службу, чтобы узнать об остатке средств на счете и уточнить стоимость той или иной услуги. Так, в среднем количество таких звонков – более 2000 в день. Теперь, пользуясь SMS сервисом "Киевстар Отчет", клиенты смогут экономить свое время и самостоятельно ориентироваться во всех деталях тарифных планов, даже без контакта с операторами информационно-справочной службы.