Отныне пользователи поисковой системы Google могут настроить процесс поиска по своему усмотрению. К примеру, если пользователя интересует погода, он сможет видеть информер погодных условий именно в своем городе. Помимо этого можно настроить и способ отображения новостей, вывод биржевых сводок, горячие новости и многие другие полезные вещи. Естественно, все подобные настройки пользователь сможет использовать для себя только пока он авторизован на сайте поисковика.
С появлением этой технологии, сайт Google вплотную приблизился по возможностям, а кое в чем и обогнал старейшие порталы Интернета - Yahoo и MSN.com.
Сравнивая аудитории этих сайтов, получаем довольно интересную картину - лидирует по числу уникальных посетителей в месяц портал Yahoo, который в прошлом месяце посетило около 114,8 млн. пользователей. Второе место прочно удерживает MSN, посещенный в прошлом месяце 97 млн. уникальных посетителей. На третьем месте - сайт AOL, посещенный 86 млн. пользователей. Что же касается Google, сайт компании в прошедшем месяце посетило около 78,6 млн. пользователей.