Как показало обобщение статистических данных, в аудитории Google очевидно преобладают пользователи-мужчины, а в Yahoo доминируют (хоть и с незначительным отрывом) представительницы прекрасного пола.
Согласно исследованию Hitwise, на сегодня около 53,6% посетителей Google - мужчины, в то время как у ближайшего конкурента, поисковика Yahoo наблюдается до 50,2% женщин. Что же касается поисковика MSN, в рядах его регулярных посетителей женщин около 53,7%.
Самый же высокий процент посетителей женского пола у поисковика Ask Jeeves - 58,7%. При этом поисковик от MSN демонстрирует также наиболее высокую пропорцию пользователей пожилого возраста (старше 55 лет), в то время как у Ask Jeeves наибольший процент посетителей в возрасте от 18 до 24 лет.
Зато у Google самые "богатые" посетители - большинство пользователей этого сервиса располагают годовым доходом на уровне $100 тыс.