25 января 2005, 11:58

Особенности "местного" поиска

Проведенный компанией Keynote Customer Experience Rankings опрос 2000 пользователей позволил составить своего рода таблицу популярности поисковиков.

Лидирующие позиции традиционно удерживает Google, второе место - Yahoo, на третьем и четвертом местах - MSN и Ask Jeeves. Замыкает же таблицу Lycos.

При этом каждый четвертый опрошенный, сообщил что в большинстве случае не находит искомого при использовании "местного" поиска.

Также исследование показало, что около 75% пользователей в большинстве случае пользуются одним, любимым поисковиком. Однако 50% из них, не найдя искомого, обращаются к услугам конкурирующих поисковых сервисов. И около 20% пользователей нередко используют два и больше поисковых сервисов вне зависимости от найденной ими информации.

Оцените новость:
  • 0 оценок