11 июля 2005, 10:23

Распределение рыночных долей крупнейших поисковиков

В настоящее время в Сети существует более 900 тыс. поисковых сервисов, однако лишь десяток из них можно назвать широко известными. Впрочем, и среди этого десятка есть безусловные лидеры - это компании Google, Yahoo и MSN, чьи поисковые сервисы поделили между собой свыше 71% рынка.

В частности на долю одного только Google в Феврале приходилось 43,06% рынка, на долю Yahoo - 17,02%, на долю MSN - лишь 11,52%.

У других более-менее известных поисковиков дела идут похуже. Поисковый сервис AOL на февраль занимал лишь 3,27% рынка, а остальные - Dogpile, Ask Jeevs и Alta Vista занимали 0,85%, 0,91% и 0,47%, соответственно.

Уже в марте компания Google повысила свою рыночную долю до 44,51% - у всех остальных поисковых сервисов пользователей, соответственно, поубавилось. В частности рыночные доли Yаhoo и MSN упали до 16,98% и 10,86% соответственно.

В апреле же рыночная доля Google еще подросла и составила 45,85%, в то время как доли Yahoo  и MSN опять рухнули - до 15,35% и 10,86% соответственно.

На сегодня акции Google, как флагмана рынка поисковых услуг демонстрируют рекордный рост - их стоимость уже переваливает за $290, а по прогнозам аналитиков в самое ближайшее время она преодолеет и $350 рубеж. Общая же рыночная стоимость Google составляет порядка $80 млрд.

Оцените новость:
  • 0 оценок