Опрос 45 тыс. студентов американского колледжа, проводимый ежегодно на протяжении уже 3 лет, показал заметное увеличение числа учащихся, склонных к умственной лени и "мошенничеству".
Удивительная откровенность студентов на анонимных опросах продемонстрировала, что на сегодня в среднем 37% учащихся активно используют найденные в Сети фрагменты чужих работ и выдают их за свои, нередко даже не слишком переделывая.
Подобные тенденция становятся все более серьезной проблемой системы образования не только США, но и большинства других стран, ведь полноценного контроля от этого способа "сэкономить время" достичь вряд ли удастся. Даже сжатие сроков сдачи работ ничего не даст - напротив, лишь подтолкнет студентов к поискам "готового" в Сети, вместо написания собственного труда.