Компания Napster подвела итоги третьей финансовой четверти. Согласно представленным данным, у компании за этот период серьезно увеличилась клиентская база - прирост в сравнении с третьей финансовой четвертю 2004 года составил почти 110%.
Что же касается общего объема доходов, в сравнении с аналогичным периодом 2004 года, он вырос на 94% и достиг уровня в $23,5 млн.
Впрочем, чистые убытки компании составили $17 млн., в то время как прибыль - лишь $12,8 млн. Столь высокий уровень убытков объясняется интенсивной маркетинговой кампанией, собственно и позволившей Napster привлечь столь значительное количество новых клиентов.
Фактически, за первые три четверти бюджетного года Napster потратила $50,5 млн., $42 млн. из которых были потрачены на маркетинг.