12 апреля 2006, 10:00

Полосатый рейс

Beeline шагает по Украине. И свой первый значительный шаг он сделал именно в столице.

11 апреля в Киеве в клубе «Оазис», что на улице Урицкого, прошла пресс-конференция, приуроченная появлению нового «жужжащего», черно-желтого мобильного бренда Beeline.

Начиная уже с 11 апреля офисы продаж Beeline открылись сразу в шести областях Украины, включая Киев, Хмельницкий, Харьков, Одессу, Луганск и Днепропетровск. По словам Александра Изосимова, генерального директора ОАО «ВымпелКом»,  до конца лета офисы продаж должны будут появиться во всех областных центрах Украины.

Первым продуктом под брендом Beeline стал тарифный план (стартовый пакет) «Простые вещи». Сразу же заметно бросаются в глаза его ключевые отличия от других брендов сотовой связи. И в первую очередь, пожалуй, стоит отметить отсутствие платы за соединение и льготные звонки внутри сети – всего 2 копейки за минуту. Представители компании «ВымпелКом», в свою очередь, конечно же понимают, что никто сразу не бросится в магазин, который, кстати, открылся на бульваре Шевченко, и не будет менять свою SIM-карту на новую. Для начала, как говориться, необходимо присмотреться, пощупать, почувствовать. Именно, наверное, поэтому до 10 мая 2006 года для всех абонентов Beeline, действует специальное предложение – все звонки внутри сети бесплатные. К сожалению, это не коснулось SMSок. Каждое выходящее сообщение стоит 25 копеек.

Стоит также отметить и другие преимущества, среди которых детализация счета, смена номера телефона и замена  SIM-карты с сохранением средств на счету, льготный роуминг в России и возможность пользоваться роумингом с любым положительным балансом.

Единственное, что удивило, так это то, что при активации стартового пакета, а также при каждом пополнении счета, срок действия вашей SIM-карты составляет всего лишь полгода. Напомним, что у того же «Джинс» - 1 год.

Но в целом, вывод можно сделать следующий: Beeline пришел надолго, если не сказать навсегда. Он готов вести жестокую, но в то же время, открытую, честную, прозрачную конкурентную борьбу с другими брендами сотовой связи в Украине.

Лущик Сергей

По материалам Пресс-релиза.

 

Оцените новость:
  • 3 оценки