4 мая 2006, 10:20

Beeline решает проблему с SIM-картами

Вчера наш сайт информировал Вас о том, что  российский оператор мобильной связи "ВымпелКом", начавший в апреле через входящую в его группу компанию "Украинские радиосистемы" предоставлять в Украине услуги связи под брендом "Билайн", заявил о резкой нехватке SIM-карт "Билайна" в регионах Украины.

ЗАО «Украинские радиосистемы», оператор сотовой связи Украины, входящий в группу компаний «ВымпелКом» (торговая марка Beeline) заключил с немецкой компанией  Sagem Orga соглашение на дополнительную поставку крупной партии SIM-карт. В марте 2006 года аналогичный контракт был подписан с датской компанией  X-Pon cards. 

Решение о заключении соглашения на дополнительную поставку  SIM-карт принято в связи с увеличением роста продаж услуг под брэндом  Beeline.

Как известно, первым продуктом Beeline в Украине стал тарифный план «Простые вещи». Отсутствие платы за соединение, возможность  общаться в сети Beeline по 2 копейки за минуту и звонить на городские телефоны по льготным ценам – были по достоинству оценены жителями Украины. За неполные три недели продаж к Beeline подключилось 130 тысяч пользователей. По сравнению с мартом 2006 года абонентская база увеличилась на 50%. Среднее количество ежедневных активаций стартовых пакетов составляет более 6 тысяч.

Как прокомментировал заместитель генерального директора ЗАО «УРС» по коммерческим вопросам Евгений Малиновский: «Мы предполагали, что брэнд  Beeline будет пользоваться большим рыночным спросом. Однако мы должны работать на опережение. В настоящее время услуги Beeline реализуются в основном в собственных офисах продаж и эксклюзивных дилерских салонах. К летнему сезону, согласно нашему прогнозу,  большее количество подключений будет осуществляться через дилерскую сеть.  Заключение дополнительного соглашения с компанией  Sagem Orga позволит оперативно обеспечивать потребности дилерских точек продаж».

По материалам Пресс-релиза.

Оцените новость:
  • 1 оценка