3 мая 2006, 12:34

У "Билайна" резкая нехватка SIM-карт

Российский оператор мобильной связи "ВымпелКом", начавший в апреле через входящую в его группу компанию "Украинские радиосистемы" предоставлять в Украине услуги связи под брендом "Билайн", заявляет о нехватке SIM-карт "Билайна" в регионах Украины из-за интенсивного подключения абонентов, передают Українські новини.

"Спрос на услуги "Билайн" в Украине оказался настолько велик, что SIM-карт не всегда хватает даже для региональных дилеров", - сказано в сообщении пресс-службы "ВымпелКома".

По данным компании, за неполные 3 недели с момента запуска бренда "Билайн" на украинском рынке к сети подключилось более 100 тыс. абонентов. При этом к 21 апреля, за неполные 2 недели c момента запуска торговой марки, количество активируемых за сутки SIM-карт "Билайна" превысило 9 тыс.

До вывода торговой марки ежедневно активировалось около 200 SIM-карт WellCOM.

Таким образом, сообщает пресс-служба, количество подключений к сети "Билайн" в Украине на душу населения оказалось выше, чем в России или Казахстане.

При этом подключения в основном идут в крупных городах через собственные офисы "Билайна".

По словам генерального директора российского оператора "ВымпелКом" Александра Изосимова, из-за жесткой конкуренции на рынке дочерняя компания "Украинские радиосистемы" выбрала агрессивную маркетинговую политику.

Он добавил, что уже в следующем году сотовый бизнес "ВымпелКома" в Украине планируется вывести на безубыточный уровень.

"В перспективе это будет бизнес со средней прибыльностью", - отметил Изосимов.

Пресс-служба также сообщила, что формирование сети сбыта "Билайна" продолжается: количество дилерских точек с 11 апреля выросло более чем в 2 раза и составляет порядка 6 тыс.

11 апреля компания "Украинские радиосистемы", входящая в группу "ВымпелКом", начала предоставлять услуги мобильной связи под торговой маркой "Билайн".

Сейчас "Украинские радиосистемы" предоставляют также услуги под брендами WellCOM и МОБІ (кроме того, на их технической базе работает виртуальный оператор Private:mobile).

В то же время, компания решила отказаться от активного продвижения этих брендов.

Количество абонентов WellCOM составляет порядка 275 тыс

Оцените новость:
  • 0 оценок