Услуга i-mode так и не стала популярной в России, несмотря на тщетные попытки компании МТС сделать ее таковой. Впрочем, сотовой оператор не теряет надежд на увеличение спроса на этот сервис и готов в скором времени выступить с новыми предложениями. Эксперты, в свою очередь, оценивают убытки компании от программы по внедрению i-mode в десятки миллионов долларов, передает Rin.ru.
Напомним, компания начала предоставлять услугу i-mode в сентябре 2005 г. Годом ранее ей было подписано соглашение об эксклюзивном стратегическом партнерстве по запуску сервиса i-mode в России и странах СНГ с японской компаний NTT DoCoMo. Таким образом, МТС стал двенадцатым партнером NTT DoCoMo в мире по внедрению i-mode.
МТС не намерена полностью отказываться от предоставления данной услуги, но низкий спрос на нее заставил компанию серьезно пересмотреть политику продвижения i-mode на российском телекоммуникационном рынке.