На этой неделе на проходящей в городе Сиэтл конференции SIGIR, ежегодной встрече ученых и исследователей в области восстановления и поиска информации, компания Microsoft планирует представить свои новые поисковые технологии.
При этом софтверный гигант станет крупнейшим докладчиком на данной конференции, предоставив 17,5 % всех принятых документов.
Новые технологии охватывают анализ работы пользователя в Сети, его интересов и пристрастий. Если их реализовать в поисковых сервисах, то это может сделать осуществляемый поиск более точным и в большей степени отвечающим требованиям. В добавление эти технологии могут помочь в обнаружении так называемого "click spam" - бесполезная информация из-за несовершенства системы фильтрации, выдаваемая в результате запроса.
В настоящее время большинство поисковых движков отображают результаты в "двух пространствах" и выдаваемый результат становится итогом совмещения запроса пользователей со структурой страницы. И специалисты софтверного гиганта думают, что добавление человеческого элемента может улучшить web-поиск, сообщает TECHlabs. "Мы изучаем возможность добавления третьего пространства - самих пользователей - для улучшения возможностей поиска", отмечает специалист софтверного гиганта Евген Агиштейн (Eugene Agichtein). "Изучив работу большого числа пользователей Сети, их интересы и пристрастия, мы можем узнать очень много о том, как люди взаимодействуют с поисковыми технологиями и можем более чем существенно повысить точность поиска".