Компания Oracle выпустила инструменты управления контентом для своих баз данных. Представленные продукты Content Database (Content DB) и Records Database (Records DB) расчитаны на работу с Oracle Database 10g Enterprise Edition.
Инструменты должны помочь пользователям и партнерам Oracle в работе с неструктурированными документами, к примеру Microsoft Office, PDF, картинками и графикой. С их помощью упрощается процесс внесения, классификации, хранения и удаления контента в базах данных.
Content Database позволяет объединить информацию в хранилище Oracle Database, в то время как Records Database помогает управлять процессами сбережения и распространения контента.
В компании заявляют, что новые инструменты не вытеснят полностью модуль управления enterprise content management (ECM), так он является более комплексным. В отличие от него, Content DB и Records DB разработаны прежде всего для упрощения работы.
Пользователи могут загрузить инструменты с сайта Oracle. Вместе они будут стоить $50 тыс. Оба продукта рабоатают с Linux, HP-UX, Solaris и AIX5L. Также имеется клиент-версия Content DB, работающая под Microsoft Windows.