В среду компания Yahoo приобрела сайт Jumpcut, известный тем, что он предлагает удобные онлайн-инструменты для редактирования видео. Благодаря этой сделке поисковой гигант намерен расширить предложение своих онлайн видео-сервисов. Условия покупки пока не разглашаются.
Как передает TECHlabs, ресурс Jumpcut предоставляет пользователям бесплатный набор инструментов для обработки видео, не требующих установки какого-либо ПО на компьютер пользователя. В то время как популярность просмотра видео в онлайне за последнее время выросла колоссально, число людей, которые сами создают или редактирует видео, до сих пор незначительно. Поэтому Yahoo с помощью простого интуитивного интерфейса Jumpcut хочет изменить такое положение вещей и привлечь пользователей к созданию собственного видео и другого медиа-контента. А потенциал у данного проекта действительно большой, что подтверждает нынешний бум сервисов подобных YouTube. Также представители поискового гиганта отметили, что Jumpcut поможет рекламодателям и партнерам компании в создании высококачественных роликов.
Похоже, что Yahoo всерьез намерена потеснить Google (или как минимум сохранить отрыв от Microsoft) на рынке онлайн сервисов – помимо Jumpcut компания недавно купила фотообменный сайт Flickr и ресурс Del.icio.us, позволяющий пользователям обмениваться "избранными" ссылками на сайты.