Исследование Wolff Ollins и Goldman Sachs основано на опросе 8000 респондентов, пользующихся мобильными телефонами. Опрос проводился в Великобритании и США (развитые рынки), а также в Китае и Индии (развивающиеся рынки), пишут "Ведомости".
Эксперты Wolff Ollins и Goldman Sachs предлагают производителям трубок уделять больше внимания эмоциональной составляющей брендов. Функции у всех телефонов одни и те же. "Если эмоциональное восприятие разных брендов у пользователей будет одинаковым, то они будут ориентироваться только на цену, что продолжит негативно влиять на рентабельность отрасли", - пишут авторы исследования.
Телефоны Nokia, по данным исследования, во многих странах воспринимаются как удобные, качественные и простые в использовании. Телефоны Sony Ericsson большинство опрошенных воспринимают как "инновационные". А вот бренды Motorola и Samsung, по мнению авторов исследования, не вызывают у пользователей каких-то ярких положительных эмоций.