Microsoft объявила о покупке компании Screen Tonic, занимающейся мобильной рекламой, сообщает Компьюлента. По условиям сделки, ScreenTonic войдет в состав подразделения Digital Advertising Solutions. Разработанная ScreenTonic платформа Stamp позволяет размещать рекламные ссылки и баннеры, контекстную рекламу на страницах мобильных браузеров и осуществлять доставку рекламы в виде SMS-сообщений на мобильные устройства.
В Microsoft считают, что приобретение ScreenTonic позволит компании развивать направление доставки рекламы на мобильные устройства параллельно c расширением использования технологий 3G и HSDPA.
Партнерами ScreenTonic, штаб-квартира которой находится в Париже, являются Apple, Nоkia и Nike и ряд европейских телекоммуникационных компаний. В прошлом году ScreenTonic получила от инвесторов 3i Group PLC и I-Source Gestion SA 5,5 миллиона евро, а также открыла дочернюю компанию в Лондоне.