Согласно новому опросу Nielsen Games, 4 из 5 игроков не возражают против внутриигровой рекламы.
Согласно данным нового исследования «Consumers' Experience with In-Game Content & Brand Impact of In-Game Advertising Study», проведенного компанией Nielsen Games по заказу игрорекламной компании IGA Worldwide, до 82% игроков считают, что проекты с внутриигровой динамической рекламой ничуть не хуже тайтлов без рекламы. При этом число позитивных ассоциаций с рекламируемым брендом после гейминга с поддержкой рекламы увеличилось у опрошенных игроков в среднем на 33%, а сами бренды игроки после игрового сеанса с рекламными посланиями стали лучше помнить в среднем на 44%.
Из тех игроков, кто еще до опроса определился со своим мнением на счет внутриигровой рекламы (как положительным, так и отрицательным), 70% после проведения игрового сеанса с рекламой заявили, что их отношение к рекламируемому бренду улучшилось. 60% опрошенных согласились с частоповторяемыми при заключении рекламных сделок высказываниями о том, что внутриигровая реклама привлекает внимание, делает игру более реалистичной и не нарушает погружения геймеров в игровой мир, поскольку удачно в него вписывается. Всего в опросе приняло участие 1300 PC-игроков; они играли в проекты корпораций Electronic Arts и Activision, в которых рекламировались такие бренды как Jeep, Wrigley и Taco Bell.
«Это исследование доказывает, что динамическая внутриигровая реклама является серьезным цифровым способом распространения рекламы», — заявил старший директор по бизнес-развитию Activision Дейв Андерсон (Dave Anderson). «Нам в свою очередь крайне важно отношение пользователей к внутриигровой рекламе. Совершенно ясно, что абсолютное большинство потребителей получают от игр с рекламой столько же, если не больше, удовольствия, чем от игр без рекламы. Нам, как издателю, приятно знать, что от внутриигровой рекламы выигрывают и рекламодатели, и игроки».
Напомним, что прошлой осенью исследование на аналогичную тему провели фирма Internet Advertising Bureau и британское подразделение портала Gamespot. Тогда 73% из 3,5 тысяч опрошенных английских игроков сообщили, что ничего не имеют против внутриигровой рекламы, если она будет адекватна игровому сеттингу и не будет влиять на геймплей. 33% опрошенных выразили уверенность, что увидев внутриигровую рекламу они с большей долей вероятности приобретут рекламируемый продукт, 40% заявили, что реклама добавляет игре реализма. Около трети респондентов рекламы, впрочем, не замечали вовсе, пишет dtf.ru